Цель экспозиции – приобщение зрителя к культуре райтеров, несомненно, вызывающей большой резонанс в обществе и несущей ценность как социальное и культурное явление. Сегодня стрит-артистами становятся грамотные дизайнеры и художники с несколькими целевыми образованиями. Авторы уделяют больше внимания художественной компоненте своих произведений, серийности, шрифту, композиции и пластике, собственному уникальному стилю, поднимая вопросы этики используемых образов и целей высказывания.
Для выставки Егор Холтов предоставил множество уникальных постеров, где демонстрирует не только узнаваемые образы, но и выставляет напоказ многие из пороков современного общества, высмеивая прежде всего культ потребления, шаблонное мышление и бездуховность существования. Бабуля, делающая селфи; дедуля-бомж, требующий на картонке «free hugs», молодой парнишка, у которого все «тип-топ» или толстопуз, утверждающий «my life – my rules». Всё свидетельствует об эпатажности и вызывает общественный диссонанс.
Автор Роман Хохлов так же все свою лепту в формирование общественного протеста. Стритарт-художник убежден: «Нельзя делать что-то конформное, я выбрал то, где меньше всего канонов и где можно бесконечно экспериментировать. Я могу сделать что угодно, и мне никто не скажет, что я иду против школы».
Принимая во внимание факт того, что авторы, занимающиеся стрит-артом, зачастую создают свои картины не только как протест против социокультурных или политических проблем общества, но и против традиционных форм искусства, Роман Хохлов описывает стрит-арт для себя скорее, как эмоциональную необходимость, где данное самовыражение становится также борьбой против коммерческого искусства и против того искусства, которое преподают в академиях и выставляют в галереях.
«Улицы – вот наши галереи. Ни в каком другом месте нельзя так легко достучаться до такого огромного количества людей. Это шанс выразить себя, высвободить свой творческий потенциал», — Р. Хохлов.
Стрит-арт – понятие, объединяющее самые разные формы, техники и течения. И в целом, как явление он насчитывает не более 30 лет. Неважно, где и как размещаются различные объекты уличного искусства. Задача стрит-арта — донеси зрителю некую идею, чтобы он хотел рассказать о «художественном послании» остальным. Это направление искусства развивается до наших дней и приветствуется с большим энтузиазмом.