Все работы выполнены в технике тушь/перо и на выставке будут представлены картины, которые можно разделить на три серии, созданные художником за последние 7 лет.
Серия «САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ БЫТЬ ПУСТУ» построена на основе петербургского пророчества 18 века об исчезновении города Петра с лица земли. Возможно, нет нигде другого города, в котором так тесно переплелись бы вымысел и правда, свет и тьма, явь и навь, порождая тем самым великое множество легенд, пророчеств, апокрифов. Основанный на ингерманландских болотах город, по мнению ряда современников, являлся (и является) полной противоположностью другим российским городам — город-призрак, город-морок, самый прекрасный и одновременно «великое кладбище для народа». Многие годы город с переменным успехом боролся с водной стихией, пытавшейся его поглотить и на нынешнем он победил, но работы художника являются пугающей подчас иллюстрацией грядущего триумфа сил природы.
Другая серия носит название «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ БОГИ». В этой серии представлены портреты музыкантов, работающих в экспериментальных жанрах, таких как индастриал, нойз, эмбиент и т.д. На выставке можно увидеть портреты как ветеранов индустриальной сцены, таких как А. Лебедев-Фронтов (Линия Масс, Веприсуицида) или Н. Судник (Зга, Ветрофония), так и более молодых музыкантов — А. Остапчук (Kryptogen Rundfunk) или Г. Белоглазов (Anthesteria).
Музыкальным фоном выставки будут служить произведения различных экспериментальных музыкантов, работающих в данном направлении.
В третьей серии представлены работы из серии «ХОЛОД». Основополагающей идеей для этой серии послужило стихотворение «Моя северная страна», написанное Романом Неумоевым в 1988 году, в частности фраза «Как закоченелые пальцы у горла печальные лица плацкартных вагонов». Работы, оформленные в окружности из сплетенных пентаграмм, отражают различные состояния холода в природе — снег, наст, метель и т.д. Единственным элементом, из которых состоит то или иное состояние, являются человеческие пальцы, изначально живые и теплокровные, но, помещенные в иную, враждебную среду, ставшие наоборот символами холода и мрака.