
Safe Mode* – серия графических работ, основанная на найденных в интернете рекламных изображениях защитных масок для лица и иных гигиенических аксессуаров.
Проект является размышлением о противоречивой идее тотальной безопасности, а также механизме формирования и считывания соответствующих визуальных образов. Еще недавно закрытое лицо в общественных местах считалось потенциальным источником опасности, но в сегодняшних условиях оно стало обязательным атрибутом. Производители оперативно отреагировали на появления новой ниши и предложили большой выбор защитных аксессуаров, предлагая использовать их в качестве элемента индивидуального стиля.
Если максимально обобщить предлагаемые рекламой изображения до пятна, балансирующего на грани идентификации с человеческим лицом, можно считать лежащие под ними образы, отсылающие к нашему подсознательному, а также предшествующему визуальному опыту, сформированному средствами массовой информации и популярной культурой. Эти образы могут быть неожиданными и даже пугающими.