Выставка задумана, как реакция на сибирскую панк-поэзию, выраженная в объёмно-пространственных композициях, посвященная памяти поэтов «сибирского андеграунда» Егора Летова, Янки Дягилевой, Вадима Кузьмина (Чёрного Лукича), Дмитрия Селиванова, Евгения и Олега Лищенко и других замечательных, честных художников.
Экспозиция сформирована как единая, большая композиция о пограничном, переходном состоянии, о предпоэзии, исследует начало творческого движения, преемственности, ухода и рождения энергетических импульсов. Концепции свойственна психоделическая направленность с ясными высказываниями-жестами протестного и модернистского характера, передавая идею творческого потока и выражения времени 80-90-х годов, времени развала СССР, времени быстро иссякнувших надежд.
В экспозиции прослеживаются три основных линии:
Красная — модернистская преемственность Маяковского.
Чёрная – образ смерти во всех проявлениях и как символ большого «ЗА»: за смертью, за поэзией.
Цветная — движение и психоделические эксперименты.
Выставка начинается Летовским коллажем, который можно увидеть на конверте альбома «Прыг-скок» и заканчивается одноимённой инсталляцией.
Экспонаты на выставку предоставлены супругой поэта Егора Летова — Натальей Чумаковой и идейным вдохновителем проекта Павлом Беланом.