
Здесь происходит сущностное соприкосновение сознающего начала и всего остального – окружающего, проникновение одного в другое и преодоление тотального одиночества души.
То, что снаружи видится как отдельный от среды объект, как лицо, лежащее в траве, разворачивается до пространства «прозрачной комнаты», вмещающей окружающую действительность не как внешнее, а как часть единой, преображенной реальности, где время упраздняется, а форма возвращается к идеальному началу.
Дождь объединяет внешнее и внутреннее, размывая границы между объектами и пространствами, и становится воплощенным символом сокровенного диалога между личным и абсолютным.
[gmw_single_location post_id="63945" map="1" post_title="0" distance="0" directions="0" show_info="0" info_window="1" zoom_level="13" map_width="100%" map_height="450px" ul_marker="0" elements="map" item_info_window="title,address,additional_info"]
Экспериментальная галерея 2,04
Пушкинская ул., 10, Санкт-Петербург, Россия, 191040