«Мне трудно найти форму предмета. Надо нарисовать так, чтобы было весело, страшновато, мощно и при том легко. Важна энергетика, она должно быть максимальной, а для этого мне надо все сделать очень быстро, на драйве. Но если получилось неправильно — всё уничтожается, закрашивается и начинается снова… Пластическими поисками сейчас мало кто занимается, а для меня это очень важно. Когда я от кураторской деятельности перешла к живописи — это было непростое решение. Господствовал, и до сих пор господствует концептуализм, то есть более или менее остроумная иллюстрация более или менее остроумной идеи. Я была практически уверена, что мое такое «неостроумное» искусство будет плохо принято коллегами и критикой. К счастью, я ошибалась».
Вы смотрите события:
Санкт-Петербург
Расширенный поиск